Новости

11 Января 2016

"АвтоВАЗ" сделал базовую Vesta "богаче" и превратил седан в электромобиль

"АвтоВАЗ" сделал базовую Vesta "богаче" и превратил седан в электромобиль.
"АвтоВАЗ" сделал базовую Vesta "богаче" и превратил седан в электромобиль
Lada Vesta в стартовой версии Classic стала более оснащенной. При этом стартовая цена модели осталась прежней - 514 тыс. рублей. Кроме этого, "АвтоВАЗ" завершил испытания первого прототипа электромобиля LADA Vesta EV.
Самая доступная Vesta с 2016 года оснащается второй подушкой безопасности - для водителя. Ранее такую опцию собирались предлагать за дополнительную плату в пакете Start, вместе с кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком. Помимо подушки, базовая Vesta получила подогрев передних сидений и обогреваемые зеркала. Ранее все это было доступно покупателям более дорогой версии Comfort за 570 тысяч рублей минимум, пишет Autonews.ru
Также стало известно, что "АвтоВАЗ" завершает работу над электромобилем Vesta EV. Его оснащают электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 лошадиные силы) и батареей Li-ion. С ним машина способна разогнаться до "сотни" за 15,5 секунды, максимальная скорость - 150 километров в час. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 километров пути, сообщает портал "Колеса.ру"
Это уже второй электромобиль в современной истории предприятия. Первый - El Lada - построили на базе первой "Калины". Разработка оказалась невостребованной.
На предприятии рассчитывают, что вторая попытка окажется удачнее и новый электромобиль сможет стать сильным конкурентом в ценовом сегменте до $40 тыс. Тольяттинцы также надеются на то, что интерес к электрокару проявят муниципальные органы власти и правительство РФ. Также представители завода заявляют, что у Vesta EV большой экспортный потенциал.
В 2016 году АВТОВАЗ выпустит еще несколько электромобилей для испытаний. Серийное же производство Lada Vesta EV наладят только в том случае, если на машину будет спрос.
Вверх